В Нальчике женщина-бизнесмен доказывает, что она - не террористка-смертница
17.01.2013, 10:04
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Её фотография и фамилия попали в ориентировку МВД, она была названа женой лидера банд-подполья. Потом эту информацию отозвали, но новость быстро разнеслась по городу и репутация - на самом деле бывшей жены командира ОМОН - оказалась подпорчена.
Репортаж корреспондента Пятого канала Семена Еремина.
Все было бы смешно, если бы не было так грустно. Лучше, чем классик, ситуацию в которой оказалась Фуза МахОтлова, пожалуй, не опишешь. В одночасье из порядочного человека, ведущего бизнес, она превратилась в террористку-смертницу.
Вот та самая ориентировка, в которой Фуза Амадовна названа третьей мусульманской женой одного из убитых лидеров бандподполья. Спустя три часа после выхода, бумагу отозвали. Казалось бы курьез, но на деле - катастрофа. Документа нет, а репутация испорчена.
Ее старший сын - сотрудник полиции, двое ее братьев, тоже силовики, погибли от рук террористов. Ее бывший муж - командир республиканского ОМОНа, а в прошлом - легендарной афганской «Девятой роты». Некоторые посчитали, что именно развод с ним стал поводом для случившегося.
На встречу Фуза Амадовна пришла с подругой. Это единственный человек, согласившийся ее публично поддержать. Вспоминает момент, когда больше года назад узнала о той роковой ориентировке.
Сейчас держаться на плаву материально ей помогают именно подруги. Партнеры по бизнесу разорвали с ее фирмой все отношения, боясь быть причастными к этой нехорошей истории.
Отзыва ориентировки оказалось не достаточно, что бы аннулировать все последствия. В публичном опровержении этого факта в полиции отказали, как и в комментариях для прессы. Фуза Амадовна обратилась в суд с иском о защите чести и достоинства.
Именно из-за судебных проволочек правозащитники рекомендовали обратиться к журналистам. Год и три месяца все усилия Фузы Махотловой направлены на восстановление своего доброго имени и деловой репутации. От этого пятна, говорит, избавиться куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.