В Европе начались послерождественские распродажи
28.12.2012, 12:16
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
В Европе начался распродажный бум. Большие скидки, которые традиционно устанавливают продавцы после Рождества, дурманят шопоголиков. Универмаги, гипермаркеты, моллы и другие приюты потребителя заполонили обезумевшие люди. Берут - всё. Накала страстей - не выдерживают ни покупатели, ни кошельки, ни пакеты.
Наш корреспондент Виталий Чащухин прошёлся по берлинским магазинам и понял - разумнее всех ведут себя русские.
Распродается всё: еще недавно такое чуждое для немецкого языка слово "Sale", кажется, прочно вошло в него. Берлин утопает в скидках и тех, кто за ними охотится.
Еще удивительнее, что сами же немцы превратились в заядлых "шопоголиков". Некоторые уже не могут рассчитать не только силы и средства, но и прочность своих пакетов!
Лаура Шмит: "Я купила ооочень много одежды... жакет, футболку, блузку. Я обожаю распродажи, ведь вещи стоят дешевле, и теперь я могу позволить себе то, что было не по карману".
Раньше они "обходили" Германию стороной-ну, какой здесь "шоппинг"? Италия, Испания и соседняя Франция - вот куда нужно ехать за покупками. Но теперь на Берлин, точнее - на его торговые центры (некоторые величиной с целый квартал!) наступают со всех сторон. Этим, битком набитым пакетам, предстоит межконтинентальный перелет в Америку.
Но кто это так скромно примеряет одежду? Осторожно присматривается к тому, что нужно быстрее "хватать и бежать"? Неожиданная тенденция этого сезона: русские больше не бросаются на все подряд.
- Сейчас, когда мы ходим, можно сказать, часами, должны все просмотреть, проанализировать, в другие зайти. Раньше я все так брал, выбирал, а щас мне запрещено так, это неправильный подход! Она: "Конечно, нужно найти то, что человеку нравится, а не так первое попавшееся.
Или-как всегда хитрят, занимают выжидательную позицию. Разве ЭТО - скидки? Почти 6 тысяч рублей (в пересчете) стоят брюки, 12 тысяч - за жакет, пусть и известных брендов. Нет, немецкая распродажа какая-то не настоящая. А все эти проценты на витринах - всего лишь приманка для туристов: скидывают заранее завышенные цены.
-Это только начало! Мне, конечно, нельзя такое говорить, но мой вам совет, подождите Нового года.
Вот тогда-то и можно будет прикупить старые коллекции по новым ценам. А столь несвойственные SALE заменит посложней Немецкое "словечко", хоть и разговорное-Schnäppchenjagd, что переводится как "беготня по магазинам в поисках товаров подешевке".