Предполагаемый виновник ДТП, в котором погибла Марина Голуб, останется под стражей как минимум до 10 декабря
15.10.2012, 22:00
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Тверской суд Москвы сегодня арестовал предполагаемого виновника ДТП, в котором погибла актриса Марины Голуб. Алексей Русаков - тот самый, кто нёсся через перекрёсток на красном "Кадиллаке", останется под стражей как минимум до 10 декабря. Решили, что он может скрыться. Русаков сегодня впервые выступил перед судом. Признал свою вину, но лишь отчасти. Упирал, на то, что сдался сам.
Впрочем, следователи это признание сразу опровергли. Репортаж Кирилла Алексеева:
Алексея Русакова в Тверской районный суд привезли около двух часов дня, однако, в само здание предполагаемого виновника ДТП поначалу не заводили. Автозак несколько раз подъезжал ко входу, но то ли опасаясь повышенного внимания прессы, то ли по другой причине конвой вновь отъезжал.
Бегала за Русаковым не только пресса, четыре дня его искала вся столичная полиция. Поймали владельца красного "Кадиллака" в субботу, когда он занервничал и вышел на связь. Хотя, сам беглец утверждает: сдался по собственному желанию. Никто из близких его якобы не укрывал и не перевозил в Подмосковье.
В ходе избрания меры пресечения Русаков вновь напомнил, что написал явку с повинной, и прилюдно попросил прощения у родственников погибших и пострадавших, скорее для проформы - ни тех, ни других в зале не было.
Страшная авария, виновником которой называет себя и сам мужчина произошла 10 октября. По уверениям Русакова, за руль он сел трезвым и в ту ночь не нарушал правил. Злосчастный перекресток он переезжал на желтый сигнал светофора, и когда загорелся красный, не смог уже остановиться (см. видео).
Русаков не стал, как водится в таких случаях, просить судью о свободе, понимая, что скрывшись раз, не сможет устоять от нового соблазна. Служительница Фемиды такого шанса и не дала.
Теперь у следствия достаточно времени, чтобы как следует разобраться в случившемся. Возможно, параллельно возбудят еще несколько уголовных дел, ведь, как бы ни заверял Русаков, укрываться от правосудия и снимать видеоролик будучи в бегах один он, ну никак не мог.