На аварийном лайнере «Коста Конкордия» не работали черные ящики
06.04.2012, 10:02
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Об этом заявили в руководстве итальянской Ассоциации по защите прав потребителей, она представляет интересы пострадавших в кораблекрушении пассажиров.
Карло Риенци, президент Ассоциации по защите прав потребителей: «Черный ящик был не исправен. Он не работал, и все это знали. Он вообще не работал в той поездке. Это чудо, что сохранилось резервное копирование с дополнительного оборудования. Только благодаря этому нам удалось получить некоторые данные о той ночи, когда судно село на мель. И только потому, что часть корабля, где хранились резервные копии, находится не под водой. Иначе, у нас вообще ничего не было бы. Это всё равно, что без черного ящика летать на самолете, это очень серьезно».
Эти данные передадут в США, где также подали иск против компании-перевозчика. Её владельцы уже списали всю вину за катастрофу на капитана судна — Франческо Скеттино. Он до начала официальных слушаний находится под домашним арестом.