Двигатели разбившегося под Тюменью самолёта работали вплоть до столкновения с землей

, 10:03

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Новость последнего часа - на разбившемся самолёте двигатели не отказывали, они работали вплоть до столкновения с землей. Как говорится в сообщении "Межгосударственного авиационного комитета", об этом свидетельствует предварительный анализ данных "чёрных ящиков".

Кроме того, в МАК сообщают: после взлёта самолёт набрал высоту около двухсот метров, после чего возник сначала правый крен - примерно на 35 градусов; а затем левый - в момент столкновения он достиг более 50-ти градусов... Расшифровка бортовых самописцев продолжается. У следователей сейчас две приоритетные версии трагедии: человеческий фактор и техническая неисправность. В пользу последней говорит потеря связи с экипажем сразу после взлёта.

Александр Нерадько, руководитель федерального агентства воздушного транспорта: «Мы уже имеем информацию, которая даёт основания предполагать – предполагать, что противообледенительная подготовка поверхностей самолёта не была осуществлена перед вылетом надлежащим образом».

Упавший под Тюменью лайнер был зарегистрирован и обслуживался за границей, пишут сегодня "Известия". Одной из причин крушения могла стать как раз такая политика авиакомпании. Об этом на страницах издания говорит бывший сотрудник "ЮТэйр". По его словам, местный персонал занимается в первую очередь пред- и послеполетным обслуживанием, а для обнаружения и ликвидации серьезных дефектов у работников просто нет достаточной квалификации.

Причины катастрофы установит комплексная экспертиза, которую назначат после заключения специалистов МАК. Об этом сообщают в Следственном комитете.

Читайте нас в Дзен