Компания Wildberries ответила на предложение ЦБ по ценам на маркетплейсах
24 ноя, 15:17 Дарья Бруданова
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Татьяна Улемская
В России хотят запретить онлайн-площадкам предоставлять скидки.
Предложение Центробанка (ЦБ) России запретить маркетплейсам устанавливать разные цены на товары в зависимости от способа оплаты — избыточная мера. Об этом говорится в официальном заявлении Wildberries & Russ в Telegram-канале.
Скидки, которые платформы предоставляет через свои финансовые организации, как пояснили в пресс-службе компании, аналогичны программам лояльности, существующим на рынке.
Кроме того, по мнению руководства Wildberries, идея, продвигаемая ЦБ, затрагивает лишь «двух участников». Однако эта мера никак не касается самой крупной в России финансовой организации — Сбербанка.
На прошлой неделе, 20 ноября, главы российских банков выступили с предложением запретить онлайн-платформам прямые скидки и бонусные программы. В ответ на это основательница Wildberries (WB) Татьяна Ким заявила: подобная инициатива может привести к росту инфляции.
Ранее 5-tv.ru сообщал, что экономист Игорь Диденко прокомментировал предложение ЦБ относительно скидок на онлайн-площадках. По его мнению, реализовать данную идею в ближайшее время будет проблематично.
Еще больше новостей — у Пятого канала в мессенджере MAX.