Собянин: Проект «Сделано в Москве» уже три года помогает столичному бизнесу
1 сен, 20:38 София Головизнина
Фото: © РИА Новости/Кирилл Зыков
Благодаря бесплатным инструментам продвижения московские производители дополнительно увеличили свою выручку на сумму свыше двух миллиардов рублей.
Проекту «Сделано в Москве» исполнилось три года. Об этом в своем канале в мессенджере MAX сообщил Сергей Собянин.
«Он объединил больше 7,5 тысячи брендов и помог в развитии столичным предпринимателям. Сегодня “Сделано в Москве” — это портал сделановмоскве.рф, участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое», — отметил мэр Москвы.
Благодаря бесплатным инструментам продвижения московские производители дополнительно увеличили свою выручку на сумму свыше двух миллиардов рублей.
Помимо этого, сам проект и его участники высоко отмечены в рамках всероссийского конкурса «Знай наших», который проводится по поручению Президента России Владимира Путина с 2023 года.
«Уверен, у московских товаров впереди большое будущее — как на российском, так и на зарубежных рынках», — подытожил Сергей Собянин.