Предприниматели все чаще становятся партнерами проекта «Лето в Москве»
5 авг, 18:00 Айшат Татаева
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Сотрудничество с городскими проектами и спецпроектами дает предпринимателям новые каналы продвижения и возможности для развития бизнеса.
В рамках проекта «Лето в Москве» уже состоялись сотни мероприятий, организованных столичными предпринимателями. Представители городских малых и крупных компаний рассказали об эффекте от проведенных событий и о дальнейших планах сотрудничества с проектом.
Для столичных компаний предусмотрено несколько форматов участия. Так, можно стать партнерами проекта «Лето в Москве». Другой формат — участие в спецпроекте «Время возможностей». Он ориентирован на предпринимателей из сферы общепита, торговли, услуг, образования, творчества, красоты, культуры, спорта и гостиничного бизнеса. Чтобы присоединиться к спецпроекту, бизнесменам необходимо подготовить специальные предложения на своих площадках для жителей и гостей города: например, провести бесплатные мероприятия, акции или предоставить скидки от 25 процентов. От города участники получают бесплатную пиар-поддержку, продвижение через геосервисы, а также летний «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов для развития своего дела от лидеров рынка.
Помимо этого, представители бизнеса и частные лица могут воспользоваться сервисом бесплатного бронирования городских пространств «Все на улицу!» и организовать свое мероприятие на готовых площадках со всей необходимой инфраструктурой. В этом сезоне сервис уже принял более 3,2 тысячи заявок, а предприниматели, творческие коллективы и некоммерческие организации успели провести свыше 900 мероприятий. Среди них — мастер-классы, тренировки, концерты и шоу-программы.
Такая многоуровневая система вовлечения дает городу насыщенную событийную программу, а предпринимателям — новые каналы продвижения и возможности развития бизнеса.
Еще больше новостей — у Пятого канала в мессенджере MAX.