В ЦИК назвали дату начала предвыборной агитации в СМИ
17 янв, 15:45
Предвыборная агитация в СМИ пройдет с 17 февраля по 14 марта
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: www.globallookpress.com / Bulkin Sergey; 5-tv.ru
До старта голосования остается около двух месяцев.
Кандидаты в президенты, даже те, которые еще не зарегистрированы, уже начали агитацию. На улицах появляются баннеры, распространяются листовки. Как пояснила сегодня глава ЦИК Элла Памфилова, это все в рамках закона. Важно только, чтобы все материалы были оплачены за счет средств избирательного фонда.
А вот агитационная кампания в СМИ начнется только через месяц. И пройдет с 17 февраля по 14 марта.
Памфилова также отмечала, что важно провести избирательную кампанию по выборам президента страны таким образом, чтобы не к чему было придраться.
В 2024 году президентские выборы в России продлятся три дня — с 15 по 17 марта. Как отмечали в ЦИК, многодневная схема голосования пришлась по душе населению страны. Досрочный период пройдет с 25 февраля по 14 марта.
Ранее 5-tv.ru писал, что в поддержку самовыдвижения действующего президента Владимира Путина собрали более 2,5 миллиона подписей.