Интерес упал на четверть: россияне стали реже делать онлайн-покупки

, 4:48

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Фото, видео: www.globallookpress.com / Frank Hoermann / SVEN SIMON; 5-tv.ru

Предпочтение стало больше отдаваться традиционным магазинам.

У россиян заметно снизился интерес к интернет-покупкам. Число заказов на маркетплейсах за первые полгода снизилось сразу на четверть. При этом, ровно на столько же у российских покупателей вырос интерес к традиционным магазинам. Доля офлайн-шоппинга превысила 50%.

Лидерами продаж стали фастфуды — там средний чек составил 325 рублей. На втором месте супермаркеты, продуктовые магазины и рынки со средним чеком в районе четырехсот рублей.

Читайте нас в Дзен