Поддельный парфюм заполонил российские маркетплейсы

, 13:49

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Фото, видео: www.globallookpress.com / Michael Weber; 5-tv.ru

Онлайн-платформы работают над ужесточением контроля, чтобы пресечь попадание контрафактных товаров на склады.

Маркетплейсы превращаются в площадки для сбыта контрафакта. Примерно половина парфюмерии у онлайн-продавцов оказалась подделкой. Такими данными поделились с «Известиями» общественники.

Они проверили несколько сотен продавцов духов, обуви и воды. Эти товары должны в обязательном порядке маркировать, а данные передавать в систему «Честный знак». Однако примерно половина ритейлеров на маркетплейсах этого не делает, хотя к онлайн-магазинам требования такие же, как и к обычным.

Представители маркетплейсов с такими выводами не согласны: только на одной из площадок — миллион продавцов, поэтому выборка не отражает реального положения дел на рынке. И как раз сейчас онлайн-платформы обновляют программное обеспечение и ужесточают контроль. Обещают, что контрафакт на склады не попадет.

Читайте нас в Дзен