От винтаж: после ухода брендов россияне вспомнили о секонд-хендах

, 19:03

Россияне стали чаще закупаться в секонд-хендах и комиссионках

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Фото, видео: www.globallookpress.com / West Coast Surfer; 5-tv.ru

Потребительский интерес к таким магазинам вырос после ухода с рынка западных брендов.

С начала года россияне стали чаще посещать секонд-хенды и комиссионки. Представители банков рассказали «Известиям», что количество операций в таких магазинах с начала года увеличилось более чем вдвое.

Аналитики полагают, что потребительский интерес к этому сегменту возрос после ухода западных брендов. Тренд подхватили и маркетплейсы, некоторые из них начали добавлять опцию перепродажи товаров.

Эксперты от моды и стиля связывают рост популярности «секондов» с желанием не только выгодно обновить гардероб, но и возросшими шансами найти лимитированные модели класса люкс, которые давно не выпускаются. Не последнюю роль играют также экологичность и осознанное потребление.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, что актриса Анджелина Джоли одевает своих детей в секонд-хендах. 

Читайте нас в Дзен