Фюзеляж импортозамещенного SSJ-NEW доставлен в Жуковский для испытаний в ЦАГИ

, 20:20 Карина Свидригайлова

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Фото, видео: Пресс-служба Госкорпорации Ростех

Успешное проведение ресурсных и летных испытаний позволит к концу 2023 года выйти на сертификацию SSJ-NEW и начать серийное производство.

Планер импортозамещенного самолета SSJ-NEW переправлен в подмосковный Жуковский для проведения цикла испытаний на базе Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского. Об этом сообщила пресс-служба Ростеха.

Читайте также

Поясняется, что планер и шасси будут многократно подвержены циклическим нагружениям, чтобы эксперементально обосновать назначенный ресурс в 54 тысячи летных часов. По результатам испытаний будут получены данные по усталостной прочности и эксплуатационной живучести планера, также планируется подтвердить соответствие конструкции требования авиационных норм

«Это уже второй фюзеляж SSJ-NEW, изготовленный в производственном центре корпорации „Иркут“ в Комсомольске-на-Амуре, он доставлен в Жуковский для прохождения цикла сертификационных ресурсных испытаний. Для нашего коллектива это событие примечательно еще и тем, что фюзеляж SSJ-NEW впервые покинул предприятие. Собранный ранее первый фюзеляж в настоящее время находится в цехе окончательной сборки и оснащается элементами импортозамещенных систем и агрегатов», — сказал гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

По его словам, он совершит первый полет в 2023 году, а также поучаствует в программе сертификационных летных испытаний. Успешное завершение ресурсных и летных испытаний к концу 2023 года позволит выйти на сертификацию SSJ-NEW и начать серийное производство.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, что одна из компаний входящая в «Ростех» разработала электронику для компонентов связи российских гражданских самолетов Sukhoi Superjet-100 и МС-21. 

Читайте нас в Яндекс.Дзен