Общественная палата подвела промежуточные итоги "горячей линии" по ЖКХ

, 18:55

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Жителей России не устраивает качество коммунальных услуг и рост тарифов на них. Об этом заявили эксперты Общественной палаты после того, как подвели промежуточные итоги "горячей линии". Она работала в течение четырех месяцев - а это практически весь отопительный сезон.

Принимали звонки тех, кто уже отчаялся решить свои коммунальные проблемы самостоятельно. Всего набралось более 4 тысяч жалоб. В большинстве своем люди недовольны работой управляющих компаний, суммами платежей и безразличием чиновников. Некоторые жаловались на перебои в электро- и водоснабжении. В результате во всех регионах при Общественных палатах решено организовать так называемые народные контроли. Туда сможет обратиться любой гражданин. И, как обещают, ни одна жалоба не останется незамеченной.

Читайте нас в Дзен