В снежном плену: более 12 часов самолет не может улететь из Курска в Петербург

, 16:02 Светлана Шевченко

Застрявшие в аэропорту Курска люди жалуются на бездействие авиакомпании «РусЛайн»

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Фото, видео: Depositphotos / uatp12; 5-tv.ru

Сейчас международный аэропорт Курск им. М. И. Гуревича закрыт на прием и вылет самолетов. Три рейса были сняты, а остальные — перенесены.

Ожидающие свой самолет со вчерашнего дня пассажиры паникуют. Задержка рейса из-за снегопада, после которого авиакомпания «РусЛайн», как утверждают застрявшие люди, фактически бросила их на произвол судьбы, стала для многих шоком.

Сейчас международный аэропорт Курск им. М. И. Гуревича закрыт на прием и вылет самолетов. Три рейса были сняты, а остальные — перенесены.

Как утверждают некоторые из застрявших в воздушной гавани пассажиров, на поезд билетов нет, а следующий рейс будет не раньше 14 января. Для разбирательств с авиакомпанией они подключают адвокатов — одной из пострадавших так удалось выбить компенсацию в виде еще одной ночи в отеле и билета на завтрашний поезд до Петербурга, уточняет 5-tv.ru.

5-tv.ru

«Самолет из Курска до Санкт-Петербурга задержан с 21 часа. Сейчас десять утра. Не может вылететь, потому что не расчищают полосу. Никаких телодвижений на сегодняшний момент, в эту секунду не происходит. Никаких движений не видим, никто не занимается расчисткой», — рассказала 5-tv.ru еще одна пассажирка.

На кадрах из воздушной гавани видно, что ВПП не расчищена, а работники аэропорта сидят на своих местах и наблюдают за происходящим в окно, не предпринимая каких-либо действий к разрешению ситуации.

Пресс-служба аэропорта сообщила о том, что снегопад продолжается и пока что рейсы не могут возобновить из-за сложных метеоусловий. Авиакомпания «РусЛайн» должна была уведомить пассажиров об изменениях в расписании с помощью рассылки сообщений.

Она также должна обеспечить питанием и разместить в гостиницах пассажиров отмененного рейса, напомнили представители воздушной гавани:

«В случае задержки рейса, в том числе по погодным условиям, авиакомпания обязана предоставить прохладительные напитки, если задержка более двух часов, горячее питание, если более четырех часов (далее каждые шесть часов днем, каждые восемь часов ночью). При задержке рейса более восьми часов днем и более шести ночью авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице».

Сейчас, по данным пресс-службы аэропорта, перевозчик уже разместил в гостинице 13 обратившихся клиентов.

Журналистам Невских Новостей удалось дозвониться до оператора «РусЛайн». В авиакомпании утверждают, что пассажиры задержанного рейса смогут улететь сегодня в 21:45 и прилететь в Петербург уже в половину двенадцатого ночи, если опять не вмешается погода.

Ранее 5-tv.ru писал о том, что самолет выкатился за пределы ВПП в Белгороде.

Читайте нас в Google News


Новости партнеров