Сергей Жорин о покушении: «В тот период я очень много думал о смерти»
24.12.2021, 19:00 Лана Шевченко
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: 5-tv.ru
В 2013 году Сергей Жорин помог выиграть продюсеру Максиму Фадееву рекордную для России сумму в 1,474 миллиона евро. Борьба за них была не за жизнь, а насмерть.
Когда ты ведешь дело, то всегда бывают различные побочки вплоть до угроз, нападений. С какими рисками Вы за свою практику сталкивались?
Со всеми. Потому что, как уже сказал, адвоката, обывателя ассоциируют со своим клиентом. Если ты представляешь интересы Моргенштерна, то ты такой же и во всем, как он. Если ты представляешь интересы другого человека, то ты тоже такой же. С этими ассоциациями связаны и последствия. Например, известная история, я представлял интересы Максима Фадеева. Это было много лет назад. Сначала наш оппонент нам угрожал — ему и мне.
В 2013 году арбитражный суд Москвы взыскал по иску Максима Фадеева
с ООО «Индиго продакшн» 1,474 миллиона евро
А потом он частично реализовал. В части меня. Я бы не хотел глубоко и детально вспоминать. Это неприятная ситуация. Она для меня закончилась с одной стороны госпитализацией, с другой стороны благополучно все завершилось и все виновные были жестоко наказаны. И это самое важное… И у меня весь негатив. Кстати, свойство моего характера и мировоззрения. У меня негатив очень быстро уходит, каким бы он мрачным не был.
«Мы довольны — это рекордная для России сумма взыскания
с артиста в пользу продюссера», — заявил после суда Жорин.
Но в тот период я очень много думал о смерти. Это полезный опыт — когда твоя жизнь висит на волоске, как Боярский пел: «На волоске судьба твоя, враги полны отваги. Но. слава богу, есть друзья…» Поэтому, когда твоя жизнь висит на волоске и ты реально понимаешь — спасибо богу за сегодняшний день! Спасибо, что я проснулся, я прожил этот замечательный день и дай бог, чтобы я завтра проснулся. И ты понимаешь, что далеко не факт, что это произойдет. И были такие периоды, что я прощался с жизнью, то прощался со свободой.
Кстати, в деле Эрика и такие ситуации были. И в том числе когда ГСУ МВД пытались возбудить уголовное дело, когда я предсталвял для них опасность, а точнее беспокойсство. И много других проблем, но они… Все хорошо, что хорошо кончается.
Была одна история известная вам, когда я больше переживал за маму, когда на одном из федеральных каналов в течение долгого года или полутора гасили… Раз в неделю выходили программы в прайм-тайм, порой по 10-13 минут в прайм-тайм рассказывали, какой я негодяй и нехороший человек. Потом нам удалось это урегулировать и мы дружим с теми людьми, которые меня гасили… Но вот в тот момент я переживал за маму, потому что она не медийный человек. Для нее это было, конечно, испытание… Я ей говорил, мама не смотри телевизор какой-то период, она, конечно, смотрела, переживала.
Полное интервью со звездным адвокатом Сергеем Жориным смотрите на странице спецпроекта «ОтЛичная жизнь».