Секрет качественного социального контента раскрыли в рамках форума «Мы вместе»

, 5:46

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Фото, видео: Depositphotos / sergioz; 5-tv.ru

Свой взгляд на то, как нужно развивать это важное направление, представил холдинг Национальная Медиа Группа (НМГ).

На полях форума «Мы вместе» обсуждались самые разные темы. Говорили и о влиянии телевидения на общество и о том, что такое социально значимый медиаконтент. Свой взгляд на то, как нужно развивать это важное направление, представил холдинг Национальная Медиа Группа (НМГ).

«Мы понимаем какое количество людей нас смотрит, какую ответственность колоссальную мы несем за то, что остается после просмотра контента в головах и сердцах людей. Собственно поэтому для нас это действительно важно», — подчеркнула руководитель направления КСО НМГ Мария Залунина.

Пятый канал, эфир которого смотрят около 20 миллионов человек в сутки, представил сразу несколько социально ориентированных проектов.

«На мой взгляд эра потребления, в таком чистом виде, она прошла. Наступила эра осознанности. Это мы видим по своему зрителю, который участвует в наших проектах благотворительных: „День добрых дел“, „День ангела“, „Знание сила“. Мы видим большой отклик.<…> И я рада, что вместе с нашим зрителем мы делаем нашу страну, наш мир, пусть чуточку, но лучше», — отметила заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова.

Марина Белова подчеркнула, что зритель проводит с Пятым каналом 105 минут в сутки. Это абсолютный рекорд в российском эфирном телевидении. И в перспективах у Пятого канала много новых и интересных социальных проектов, которые никого не оставят равнодушными.

Читайте нас в Дзен