В Сочи завершается подготовка к гоночной серии FIA World Touring Car Cup

, 14:10

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Фото, видео: Depositphotos / uatp12; 5-tv.ru

Организаторы обещают, что уже 27 ноября на трассе будет жарко. За главный трофей в борьбу вступят два десятки лучших пилотов мира.

А в Сочи все готово к одному из главных событий в мировом автоспорте. Впервые в истории наша страна принимает престижную гоночную серию FIA World Touring Car Cup (WTCR). Так что на автодроме 27 ноября — будет жарко!

Два десятка лучших пилотов, кумиры и чемпионы королевских трасс поборются за главный трофей. Каждый заезд непредсказуем, а победить может любой участник. В этом уверен Ярослав Богат.

Стрелка спидометра порой перепрыгивает за 250 километров в час — это самые быстрые серийные автомобили в мире. Разумеется, машины сильно модифицированные. Модельный ряд от мировых автоконцернов уже готовится продефилировать по русской дороге. В рамках гоночной серии — чемпионата мира для очень быстрых легковушек.

FIA WTCR — это высший класс соревнований среди кузовных автомобилей, впервые финал этой легендарной гонки пройдет в России, здесь на автодроме в Сочи.

Пока что здесь ревут моторы суперкаров. Полосы жженых шин уже давно въелись в эту трассу. Здесь проходила «Формула-1». Здесь же неоднократно проводили кольцевые гонки. И теперь почти шесть километров коварного маршрута должен будет покорить победитель Race of Russia. В отличии заездов на болидах — здесь есть за кого поболеть — за кубок мира поборется и российская команда.

«Мы будем, выступать со своим напарником, с Михаилом Митяевым. Сейчас плотно готовимся к этому этапу, готовим машины, готовимся сами. На этой трассе уже покатались и знаем ее очень хорошо. Иногда то, что происходит на World Touring Car Cup, можно назвать гонками на выживание. На арене — полный контакт», — рассказал пилот команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин.

Иногда, то что происходит на wtcr можно назвать гонками на выживание. На арене - полный контакт. Дым из-под колес — пламя из выхлопных труб. Так выглядит форсаж в реальной жизни. Предсказать, кто выиграет в таких гонках, практически невозможно.

«Тут все не так просто, потому что никогда не угадаешь, какой соперник тебе попадется. Даже если ты преодолеешь дистанцию очень быстро, всегда есть шанс, что соперник тебя обойдет. Сложно оценивать самого себя. Грядущие гонки — это, конечно, совсем другой стиль, они длятся всего 25 минут. Мы можем немного друг друга задевать, будем немного „наезжать“ друг на друга. Но это нормально. », — заметил автогонщик Том Коронел.

Под капотом переднеприводных спортивных седанов или хэтчбеков не больше 360 лошадиных сил и совладать с ними порой очень сложно. Такое зрелище российским фанатам автоспорта будет доступно впервые. Заметим, что гоночная атмосфера здесь царит даже без зрителей на трибунах, трасса, хоть пока и пустая, но все равно пропитана скоростью. Вот с этой стартовой линии уже совсем скоро сорвутся с места 22 лучших пилота со всего мира.

Изначально финал должен был проводиться на одной из трасс в Азии, но провести его решили у нас.

«Со стороны FIA был клич о помощи. О том, где же можно провести финал кубка мира. Мы им откликнулись и с огромным удовольствием примем эту серию», — заметил гендиректор АНО «Росгонки» Алексей Титов.

Гонщики из 12 стран сразятся за звание чемпиона уже менее чем через три недели. Первая гонка будет состоять из двяти кругов, вторая из 11 — это почти 65 километров на максимальных оборотах.

Читайте нас в Google News


Новости партнеров