Проект Пятого канала «Светская хроника» стал победителем ежегодной премии «Эксперт года 2021»
29.10.2021, 13:56 Пресс-служба
Фото: Пятый канал
Программа выходит с сентября 2018 года и за три телевизионных сезона стала настоящим гидом в мире шоу-бизнеса.
Программа «Светская хроника» награждена дипломом победителя ежегодной премии «Эксперт года 2021» в номинации «Прорыв года среди звездных программ на ТВ»! Главное бизнес-событие осени — торжественная церемония, приуроченная к празднованию дня рождения журнала EXPERT_RF, прошла вечером 27 октября в Москве.
«Светская хроника» — один из самых популярных проектов у зрителей Пятого канала. Программа выходит с сентября 2018 года и за три телевизионных сезона стала настоящим гидом в мире шоу-бизнеса. Каждую пятницу в 23:45 любители звездных новостей первыми узнают о событиях в жизни звезд кино, театра и спорта.
За первые два месяца нового телевизионного сезона доля премьерных выпусков «Светской хроники» по пятницам в вечернем эфире среди телезрителей старше 18 лет составляет 9,6%, а это второе место в слоте. Показатели четвертого сезона на 14% выше цифр за аналогичный период прошлого года. В аудитории «Женщины 25-59» программа проходит с долей 11,0% и занимает первое место в слоте. Цифры в женской аудитории на 17% выше показателей программы в августе–октябре 2020 года.
Повторные выпуски программы в утреннем эфире по субботам также вызывают высокий зрительский интерес. В тайм-слоте 09.00-10.00 Пятый канал занимает второе место среди зрителей старше 18 лет с долей 8,2%, и в женской аудитории старше 18 лет с долей 9,7%.
Напомним, в минувшие выходные программа «Светская хроника» была признана лучшей программой о звездах на Премии «WOW BUSINESS AWARDS 2021».
Справка:
Премия «Эксперт года 2021» — это ежегодная церемония награждения лучших экспертов, предпринимателей и коучей России. Почетной наградой учредители премии — журнал EXPERT_RF — отмечают авторов успешных кейсов в различных сферах, которые преодолев все трудности, реализуют свои проекты, знают, чего хотят и в каком направлении двигаться дальше, делятся своими достижениями и навыками с коллегами.
Миссия журнала — увеличение деловой активности, знакомство с трендами социальных сетей и бизнес-идеями, опытом в области маркетинга, управления бизнесом, масштабирования и выхода на новый уровень.