Мобильное приложение ВКонтакте научилось подстраиваться под пользователей

, 10:48 Лана Шевченко

Фото: Вконтакте

В навигации и «Сервисах» появится персонализация, внедрение будет проходить поэтапно.

ВКонтакте объявила об очередном обновлении мобильного приложения соцсети. Теперь VK начнет лучше адаптироваться под каждого пользователя. В навигации и «Сервисах» появится персонализация.

Изменения коснутся и бокового меню, которое станет доступным из любой вкладки. Изменения в интерфейсе будет вводиться поэтапно. Нижнее меню будет предлагать новые сервисы и подстраиваться под потребности пользователя с учетом его интересов. К примеру, если пользователь часто смотрит ролики, шоу и фильмы, там появится вкладка «Видео».

Боковое меню в новой версии мобильного приложения позволит быстро получить доступ к профилю и его настройкам, где можно управлять учетной записью VK ID, подпиской VK Combo, картой VK Pay, а также настроить уведомления или внешний вид приложения.

Еще одна вкладка под названием «Сервисы», также получит персонализацию, чтобы помочь пользователю быстро перейти к популярным мини-приложениям —VK Работа, VK Чекбэк и так далее.

«Наша цель — сделать жизнь пользователей лучше, чтобы каждый мог с комфортом решать в приложении ВКонтакте любые свои задачи. Только за прошлый год мы запустили более 220 обновлений — в области коммуникаций, услуг, бизнеса, коммерции и развлечений. Именно поэтому становится актуальным усиление персонализации», — рассказала Марина Краснова, СЕО ВКонтакте.

Ранее 5-tv.ru рассказывал об итогах работы крупнейшего видеосервиса в России от VK. 

Читайте нас в Дзен