Коммуникационная группа Dentsu Russia представила новый бизнес-сериал

, 15:34

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Фото, видео: 5-tv.ru

Уникальный обучающий фильм предназначен для тех, кто хочет вывести свою компанию на новый уровень.

Представители телевизионного, рекламного и кинобизнеса сейчас обсуждают уникальный обучающий фильм Dentsu Conference. Его премьера состоялась сегодня, и предназначен он для тех, кто хочет вывести свою компанию на новый уровень. В нем рассказывают о новых трендах, рекламных и маркетинговых стратегиях, а руководители крупного бизнеса, делятся реальным опытом.

Как показали исследования, вкусы российского зрителя за последний год изменились. Теперь актуальны темы саморазвития, самореализации и здоровья. Эксперты считают, что на показатели повлияла пандемия.

«Был востребован развлекательный и спокойный, и легкий контент, но хотели видеть и реалистичные, берущие за душу произведения. Стало больше, наверное, проявляться в обществе такой потребности и понимания общечеловеческих ценностей. И темы экологические, и темы социальные, и темы здорового образа жизни, на самом деле, такая возрастающая по значимости тема», — говорит генеральный директор холдинга «Национальная Медиа Группа» Светлана Баланова.

Для удобства, весь бизнес-сериал разделен на четыре части — каждая посвящена конкретной теме. Например, в ближайшие дни зрители узнают, почему стали популярны отечественные сериалы и что такое социально значимые бизнес-проекты.

Читайте нас в Дзен