Как региональные власти реагируют на указанные гражданами проблемы во время Прямой линии?
01.07.2021, 0:37
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Reuters / SPUTNIK; 5-tv.ru
Президент России общался с гражданами в прямом эфире почти четыре часа.
Власти на местах и министры начали реагировать на проблемы, о которых люди сообщали президенту, уже во время Прямой линии. Возможно, положительно решится вопрос жительницы Астрахани, которая пожаловалась, что ей отказали в выплатах на детей, потому что в прошлом году не было дохода. В Минтруде заявили, что региональные нормы должны быть изменены, так как они противоречат законодательству. Подключился и губернатор Астраханской области, заверил, что разберется в ситуации.
Глава Тюменской области собирает внеплановое онлайн-совещание, чтобы решить все вопросы. Во время Прямой линии жители области жаловались на чрезмерно завышенные тарифы на ЖКХ. В феврале и апреле они получали платежные квитанции на сумму от 40 до 70 тысяч рублей. А одна из участниц разговора с президентом рассказала, что в течение четырех лет не может найти работу.
Следственный Комитет начал проверку по обращению жителя Омска. Пенсионер рассказал, что лишился звания «Ветерана труда» и соответствующих льгот. Хотя отработал на производстве 40 лет.
А в Кузбассе следователи разбираются с вопросом жительницы Новокузнецка, которая сообщила Путину о плачевном состоянии детского сада, куда ходит ее внучка. Сразу после Прямой линии корреспонденты МИЦ «Известия» поехали по указанному адресу и, как видно на фотографиях, в детском саду уже начали ремонт.