Лучше не соревноваться: в чем преимущество истребителей РФ над авиацией НАТО?

, 17:33 Алиса Старжевская

Фото: РИА Новости / Евгений Биятов

Военный эксперт назвал достоинства отечественных истребителей МиГ и Су.

Российская авиация входит в список самых мощных ВВС в мире. Однако воздушные судна НАТО периодически приближаются к госграницам страны. Наши летчики молниеносно перехватывают американские боевые самолеты, быстро избавляясь от непрошенного гостя. В чем преимущество военно-воздушных сил России над авиацией НАТО, объясняют эксперты в программе РЕН ТВ.

Одним из самых мощных и надежных российских самолетов считается МиГ-31. В настоящее время он единственный в мире истребитель, способный перехватить вражеский самолет. К примеру, только за последние сутки МиГ-31 дважды сопроводил норвежский самолет над Баренцевым морем, не допустив нарушения госграницы.

В воздухе истребитель делает специальные виражи для устрашения потенциального противника. Один из них называется «демонстрация флага». Летчик возвышается над неизвестным военным самолетом, демонстрируя готовность ракет к бою.

Другой новейший российским истребитель — Су-57. Он считается истребителем пятого поколения, однако на деле не дотягивает до этого разряда. Поскольку Су-57 имеет большие проблемы с электроникой. По словам военного обозревателя Дмитрия Дрозденко, в этой области у нас в целом практически отсутствует компонентная база.

Впрочем, отечественные Су и Миг имеют уникальную аэродинамическую компоновку, что позволяет военным летчикам совершать маневры за считанные секунды.

«Пляшет», разворачивается, зависает, меняет свою траекторию. Ни одна другая машина на планете этого не может», — отмечает Дмитрий Дрозденко.

Что касается истребителей НАТО, американский F-35 заявлен как универсальный и всепогодный. На его создание Пентагон выделил более 55 миллиардов долларов. Однако на деле выяснилось, что F-35 не способен даже летать в дождливую погоду.

«Если мы посмотрим доступные источники, то F-35А — самый современный, как говорят, истребитель пятого поколения — рассчитан на один, максимум два боевых вылета в режиме стелс. В дальнейшем его переводят в так называемый «режим зверя», — рассказал военный обозреватель.

Ранее 5-tv.ru писал, что российские бомбардировщики, прибывшие на военную авиабазу в Сирии, отработали маневры для освоения новых географических районов.

Читайте нас в Google News


Новости партнеров