Принцы Уильям и Гарри обвинили BBC в развитии паранойи у принцессы Дианы

, 4:23 Алина Потёмкина

Фото: ТАСС / FA Bobo/PIXSELL/PA Images/John Stillwell

Причиной проблем с психикой у принцессы Уэльской, по мнению ее сыновей, послужило интервью журналисту компании 26-летней давности.

Сыновья принцессы Уэльской Дианы — герцог Кембриджский Уильям и герцог Сассекский Гарри — заявили, что интервью их матери репортеру компании BBC в 1995 году стало причиной развития у нее паранойи. Судебное разбирательство подошло к финалу — суд признал, что журналист получил согласие на беседу с ныне покойной принцессой обманным путем. Вещательная компания принесла свои извинения королевской семье, но точку в скандале это так и не поставило.

По мнению принца Уильяма, вина за случившееся лежит не только на представителе СМИ, но и на его руководстве.

«Но что меня больше всего огорчает, так это то, что если бы BBC должным образом расследовала жалобы и опасения, впервые высказанные в 1995 году, моя мать узнала бы, что ее обманули», — цитирует герцога Кембриджского BBC.

Кроме того, по его мнению, интервью внесло свой вклад в ухудшение отношений между его родителями и стало причиной паранойи принцессы Дианы. Более того, поскольку согласие на беседу было получено обманом, изменились ответы матери принца.

Читайте также

Убийца — королева? Гарри и Меган снимут фильм о смерти принцессы Дианы

«Невероятно печально осознавать тот факт, что допущенные BBC ошибки значительно повлияли на то, что у нее развились страхи, паранойя и замкнутость, которые запомнились мне в конце ее жизни», — признался принц Уильям.

В свою очередь, принц Гарри заявил, что интервью дало толчок к тому, что СМИ по сей день используют уловки и недобросовестные способы получения сенсаций.

«Меня глубоко беспокоит то, что подобные и даже более ужасные практики по-прежнему распространены сегодня. Разговор не сводится к конкретному изданию, агентству или одной публикации», — сказал принц Гарри.

BBC принесла извинения королевской семье после завершения расследования. На минувшей неделе журналист, бравший в 1995 году интервью у принцессы Дианы, Мартин Башир покинул редакцию, сославшись на проблемы со здоровьем.

В скандальном интервью 1995 года принцесса Диана сделала ряд громких заявлений. В частности, она сказала про свой брак с принцем Чарльзом — «нас было трое». В этом многие услышали намек на отношения мужа принцессы с экс-возлюбленной Камиллой Паркер-Боулз, которая впоследствии стала второй супругой наследника престола. Через месяц после этого последовал официальный развод четы, на котором настояла королева Елизавета II. Через два года принцесса Диана разбилась в автокатастрофе.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, почему Гарри может быть неродным сыном принца Чарльза.

Читайте нас в Google News


Новости партнеров