Крепкий мужик vs мультяшная девочка: американцы сравнили рекламу армий РФ и США и поняли, что обречены

, 22:31 Егор Измалкин

Фото: ТАСС / Смитюк Юрий

Многие англоязычные юзеры считают, что ролик про службу в российской армии вызывает в молодых людях желание стать военными, а американское видео — «ультраполиткорректным».

Рекламные ролики армий России и США вызвали негодование у американских пользователей Twitter после того, как один из них опубликовал оба для сравнения у себя в микроблоге.

Российское видео снято в виде трейлера остросюжетного фильма, рассказывающего о подготовке в рядах вооруженных сил. Американский же сделан в виде милого «ультраполиткорректного» детского мультфильма.

Многие англоязычные юзеры, среди которых также оказались бывшие военные, решили, что с такой агитацией у США мало шансов в случае серьезных конфликтов.

«Когда разразится следующая мировая война, мы облажаемся»;

«Мы проигрываем следующую войну. Гарантированно»;

«Защищать страну? Мы уже покорены!»;

«Я беспокоюсь, что эти русские придут к нашим берегам»;

«Черт возьми, мы обречены!»;

«Это настоящая реклама армии США? Не может быть… Это должно быть шутка. Не верится, что это настоящая армейская реклама», — отметили комментаторы.

А по словам одного из них, еще пару лет все было по-другому. Американцам показывали, какие у них смелые морпехи и флот, и молодежи хотелось служить. Сейчас же, по его мнению, это похоже на ерунду.

Как ранее писал 5-tv.ru, эволюция подходов в вооруженных силах России, а именно акцент на развитие и применение сложного высокотехнологичного оружия, начала сильно беспокоить руководство европейских государств.

Читайте нас в Google News


Новости партнеров