Отец Бритни Спирс заявил о диагностировании у нее деменции
02.05.2021, 4:50 Алексей Хитров
Фото: www.globallookpress.com / Kay Blake
Ранее 39-летняя певица обратилась в суд с требованием лишить родителя статуса ее опекуна.
Отец певицы Бритни Спирс заявил, что у его дочери диагностировали деменцию, поэтому она не может самостоятельно распоряжаться своей жизнью. В качестве доказательства Джеймс Спирс предоставил суду соответствующий документ, пишет ФАН со ссылкой на The Sun.
В документе указывается, что 39-летняя певица много лет страдает когнитивным расстройством. При этом заболевании деградируют память и мышление человека, а также развивается слабоумие. Когда Спирс был поставлен такой диагноз, не сообщается.
Поклонники звезды бурно отреагировали на новость о диагностировании у своей любимицы тяжелого синдрома и запустили в Сети движение «Свободу Бритни».
«У нее нет деменции, но команда опекунов предполагает, что она все-таки есть, поэтому они настаивают над полным контролем жизни и активов певицы. И это ужасно», — заявил автор фильма «Битва за Бритни», британский журналист Мобин Ажар.
Отец популярной исполнительницы уже более 12 лет является ее опекуном, полностью распоряжаясь финансами. В прошлом году певица обратилась в суд с просьбой лишить ее отца статуса опекуна и назначить вместо него менеджера Джоди Монтгомери. Однако Джеймс Спирс доказал, что его дочери требуется постоянная забота близкого человека.
Признаки психического расстройства у Бритни Спирс впервые были отмечены в 2007 году, когда она развелась с танцором и рэпером Кевином Федерлайном. В частности, звезда начала брить голову, нападать на папарацци, а в итоге оказалась в реабилитационном центре. Также она была лишена опеки над сыновьями от Федерлайна — Шоном и Джейденом.
Спирс несколько раз проходила лечение в психиатрических клиниках и реабилитационных центрах, но из-за шаткого эмоционального состояния суд назначил ей опекуна.
Как ранее сообщал 5-tv.ru, Бритни Спирс начала громкий судебный процесс, чтобы избавиться от опеки родного отца, который почти 13 лет контролирует все юридические дела своей взрослой, почти 40-летней дочери.