Вдовца Легкоступовой взбесили обвинения в обмане и смерти еще одной женщины
22.04.2021, 22:30 Алексей Хитров
Фото: Instagram @firsov_yury
В эфире федерального канала яхтсмен Юрий Фирсов заявил, что никогда не «окучивал» женщину по имени Тамара.
Вдовец певицы Валентины Легкоступовой Юрий Фирсов прокомментировал обвинения в обмане женщины по имени Тамара, у которой он, со слов подруги последней, якобы похитил пять миллионов рублей 14 лет назад.
О темной истории из прошлого Фирсова рассказала знакомая обманутой женщины: с ее слов, мужчина убедил Тамару продать квартиру с целью покупки дома, а потом исчез с деньгами в неизвестном направлении. Несчастная женщина с горя запила, а вскоре и вовсе умерла.
Отстоять свое доброе имя Фирсов решил в студии программы «Пусть говорят» на Первом канале, где с порога заявил, что не знает никакой Тамары.
«В тот момент я был глубоко женатым человеком. Или вы предполагаете, что я уезжал от жены куда-то там на несколько месяцев и окучивал какую-то Тамару? В тот год я вплотную готовился к самой крупной регате, собирал документы. Меня и в России-то почти не было», — цитирует вдовца Легкоступовой Starhit.ru.
Мужчина выразил уверенность, что на него организована травля с целью разрушения репутации, и пригрозил, что подаст в суд на женщину, обвиняющую его в мошенничестве 14-летней давности.
«У вас нет никаких доказательств на руках. Нет документов, подтверждающих, что я что-то там взял или украл. К тому же вы утверждаете, что видели меня один раз в 2007 году и каким-то образом хорошо запомнили? Это все бред», — заявил Фирсов.
Однако правдивость истории с Тамарой подтвердил ее сосед, заявивший, что однажды столкнулся с Фирсовым на лестничной площадке и сразу запомнил его лицо.
Как ранее сообщал 5-tv.ru, адвокат семьи Легкоступовой Сергей Жорин заявил, что информацией о причастности Фирсова к «всплывшему» спустя 14 лет эпизоду с мошенничеством уже заинтересовался следователь, который проводит проверку по факту смерти певицы. Также адвокат предположил, что история с Тамарой Хмельновой может быть не единственной в биографии Фирсова.