Чего боится Байден в России? — мнение военного эксперта
16.04.2021, 17:36 Алексей Хитров
Фото: Depositphotos / InkDropCreative
Ранее американский лидер заявил о том, что настало время для деэскалации в отношениях с Россией.
У американского лидера Джозефа Байдена есть ряд опасений относительно России, которые он высказал в своей последней речи, посвященной ей, отметил израильский военно-политический эксперт Яков Кедми.
Так, Вашингтон уступил Москве и согласился подписать договор СНВ-3 на условиях, выгодных для России, поскольку это приостановило ввод в эксплуатацию берегового ракетного комплекса «Рубеж» с крылатыми ракетами Х-35УЭ. Этот комплекс, по словам Кедми, нагоняет страх на американского президента и Пентагон.
Кроме того, Байден не стал усугублять напряженную ситуацию очередными санкциями против РФ, что позволило ему создать благоприятную для себя почву внутри США перед началом переговоров с российским президентом Владимиром Путиным. Это указывает на то, что Байден, несмотря на русофобский пафос, все же нацелен на конструктивный диалог с Москвой, сказал Кедми в эфире YouTube-канала «Соловьев LIVE».
«Про Китай не было сказано ни слова. Как и про права человека и про ситуацию с Навальным. Да, он упомянул Украину, но как? Он сказал: „Мы, США, готовы выйти с конструктивными предложениями, принять конструктивное участие, чтобы успокоить ситуацию на Украине“. Байден боится, что, если не успокоить Украину, то предупреждение замминистра иностранных дел России может стать реальностью», — цитирует эксперта ФАН.
Наконец, обращают на себя внимание слова Байдена о России как о великой державе. Это также свидетельствуем о том, что Вашингтон крайне заинтересован в предсказуемых и конструктивных отношениях с РФ ради поддержания глобальной стабильности и безопасности, подытожил Кедми.
Как ранее сообщал 5-tv.ru, американский лидер Джо Байден во время выступления в Белом доме с речью, посвященной политике США в отношении России, назвал разговор с президентом РФ Владимиром Путиным откровенным и уважительным. Глава Белого дома подчеркнул, что настало «время для деэскалации в отношениях с Россией».