Как пробка в Суэцком канале подстегнула развитие российских железных дорог

, 21:12

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Фото, видео: ТАСС / Смитюк Юрий; 5-tv.ru

Глава РЖД рассказал на встрече с президентом, что модернизация БАМа и Транссиба вдохнет жизнь в экономику регионов Сибири и Дальнего Востока.

РЖД — в тройке лучших железных дорог в Европе по скорости движения. Глава компании Олег Белозеров сегодня, 6 апреля, доложил об этом президенту. Прошедший год компании удалось пройти достойно. Некоторые показатели даже рекордные.

Дмитрий Белозеров констатировал уникальный результат — «экономика развернулась на Восток». «Восточный полигон» — это масштабный проект модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Строительство новых объектов позволит вдохнуть новую жизнь в экономику регионов Сибири и Дальнего Востока. Например, вывозить уголь из шахт Кузбасса гораздо быстрее и больше по объему. А на него много покупателей не только в России, но и в Китае, и в Европе, которая пережила сложную холодную зиму.

Особую важность БАМа и Транссиба для будущего экономики России показала недавняя «морская пробка» в Суэцком канале. Сотни судов застряли из-за одного контейнеровоза. Даже цены на нефть и на фрахт несколько дней скакали как бешенные. Сотни компаний не смогли получить свой товар вовремя. А если отправить его по надежным железнодорожным путям России, может получиться и быстрее, и выгоднее. Поэтому эту инфраструктуру надо расширять.

Корреспондент МИЦ «Известия» Георгий Гривенный расскажет подробности в репортаже.

Читайте нас в Google News


Новости партнеров