The Independent извинилась перед Абрамовичем за статью о санкциях

, 9:38 Василий Заика

Фото: ТАСС / Новодережкин Антон

Журналисты британской газеты утверждали, что российский предприниматель якобы является хранителем незаконных средств руководства страны.

Британское издание The Independent принесло извинения российскому предпринимателю Роману Абрамовичу за публикацию статьи о санкциях. Журналисты газеты утверждали в материале, что миллиардер якобы является хранителем незаконных средств руководства РФ и по этой причине должен стать объектом применения рестрикций.

Авторы статьи пояснили, что опубликованные 6 февраля изречения в адрес Романа Абрамовича принадлежат заочно арестованному Басманным судом Москвы соратнику судимого Алексея Навального Леониду Волкову. В редакции The Independent подчеркнули, что подписали информацию в печать ошибочно.

В последнем заявлении The Independent говорится, что издание и не собиралось рассуждать о санкциях в отношении российского предпринимателя. Помимо прочего, отмечается, что представители Романа Абрамовича заявили общественности об отсутствии оснований для подобного рода умозаключений.

«Ввиду этих ошибок мы согласились сделать пожертвование по выбору Абрамовича и возместить его судебные издержки», — цитируют The Independent «Известия».

О выделенной на эти цели сумме издание предпочло не распространяться.

Ранее 5-tv.ru сообщал, что дочь Романа Абрамовича выходит замуж.

Читайте нас в Google News


Новости партнеров