Госдеп: Россия не сообщала об отключении связи в генконсульстве в Нью-Йорке
20.01.2021, 0:13 Анастасия Шадская
Фото: Facebook @newyork.mid.ru
Ранее генконсульство России заявило, что США отключили телефонные линии, из-за чего не работает связь, и возникли перебои с интернетом.
В американском Госдепе заявили, что не получали от российских дипломатов сообщений о проблемах в работе телефонных линий и перебоях с интернетом в генеральном консульстве РФ в Нью-Йорке.
Представитель Госдепа лично подтвердила, что впервые слышит о проблемах, с которыми столкнулись в дипмиссии.
«Российские власти не информировали Госдепартамент и не запрашивали нашего содействия в связи с какими бы то ни было проблемами, касающимися работы телефонных линий в их консульстве в Нью-Йорке, — цитирует ее слова ТАСС.
Также в американском внешнеполитическом ведомстве убеждены, что решать такие трудности должна предоставляющая услуги связи компания.
19 января российское генконсульство в Нью-Йорке на своей странице в Twitter сообщило, что уже более суток в здании отключены телефоны и не работает связь. Также там уточнили, что раньше таких ситуаций никогда не было.
Представительство РФ работает в Нью-Йорке с 1994 года. Оно предоставляет консульские услуги для граждан России, которые находятся в целом ряде американских штатов.
Ранее 5-tv.ru писал, что Госдеп США уведомил европейские компании о санкциях из-за «Северного потока — 2».