Госдеп: Россия не сообщала об отключении связи в генконсульстве в Нью-Йорке

, 0:13 Анастасия Шадская

Фото: Facebook @newyork.mid.ru

Ранее генконсульство России заявило, что США отключили телефонные линии, из-за чего не работает связь, и возникли перебои с интернетом.

В американском Госдепе заявили, что не получали от российских дипломатов сообщений о проблемах в работе телефонных линий и перебоях с интернетом в генеральном консульстве РФ в Нью-Йорке. 

Представитель Госдепа лично подтвердила, что впервые слышит о проблемах, с которыми столкнулись в дипмиссии.

«Российские власти не информировали Госдепартамент и не запрашивали нашего содействия в связи с какими бы то ни было проблемами, касающимися работы телефонных линий в их консульстве в Нью-Йорке, — цитирует  ее слова ТАСС.

Также в американском внешнеполитическом ведомстве убеждены, что решать такие трудности должна предоставляющая услуги связи компания.

19 января российское генконсульство в Нью-Йорке на своей странице в Twitter сообщило, что уже более суток в здании отключены телефоны и не работает связь. Также там уточнили, что раньше таких ситуаций никогда не было.

Twitter @rcgnewyork

Представительство РФ работает в Нью-Йорке с 1994 года. Оно предоставляет консульские услуги для граждан России, которые находятся в целом ряде американских штатов.

Ранее 5-tv.ru писал, что Госдеп США уведомил европейские компании о санкциях из-за «Северного потока — 2».

Читайте нас в Дзен