Кешбэк во благо: Тинькофф запустил простой и удобный способ благотворительности
29.12.2020, 9:38
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: ТАСС / Евгений Разумный; 5-tv.ru
Пожертвования при помощи мобильного приложения можно быстро и в два клика перевести в любой из трехсот официальных фондов.
В России стали чаще помогать и чаще жертвовать. По данным социсследований за последние пять лет две трети россиян, это 68 процентов, хотя бы раз приняли участие в благотворительности. Как говорят эксперты, отзывчивых людей, желающих помочь, гораздо больше.
Для них Тинькофф запустил в уходящем году сервис «Кешбэк во благо». Это простой, надежный способ регулярной помощи проверенным фондам. Как он работает в репортаже Елены Хмуры.
Помогать на регулярной основе больным детям, поддержать пожилых людей, позаботиться об экологии, дать приют бездомным животным. Сделать это теперь можно буквально в два клика. С помощью нового сервиса Тинькофф — «Кэшбэк во благо».
«Наши клиенты — это чаще всего люди, думающие не только о себе. В первый день работы сервиса к нему подключилось несколько тысяч человек, и приятно, что каждый месяц эта цифра растет», — говорит руководитель направления корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию Тинькофф Мария Верещагина.
Сервис очень простой. Мгновенно перевести кэшбэк на благотворительность можно через мобильное приложение. Для этого достаточно выбрать любой из трехсот официальных фондов. «Русфонд», «Вера», «Старость в радость» и многие другие. И пожертвования попадут напрямую к тем, кому нужна помощь. А если отправитель хочет делать это еще и регулярно, то выбранная сумма — весь кэшбэк или его часть — будет перечисляться каждый месяц, автоматически.
«Такие проекты, как „Кэшбэк во благо“ помогают нам сохранять наши благотворительные программы в полном объеме. Даже вот в этих сложных условиях пандемии. Потому что такие регулярные пожертвования помогают нам планировать нашу работу», — поясняет директор благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» Анна Скоробогатова.
Хотя бы раз в жизни в благотворительности участвовали две трети россиян. А каждый пятый — постоянно вносит пожертвования. Кэшбэк — это деньги, которые уже потрачены и вернулись клиенту по программе лояльности. Поэтому расстаться с ними, говорят участники программы, нетрудно. А те, кто хочет помогать, получили удобный способ.
«В нашем случае можно стать донором костного мозга. А для этого нужны дорогостоящие реагенты, дорогостоящее оборудование. И как раз те деньги, которые приходят от клиентов Тинькофф банка, мы тратим на оборудование и покупку этих реагентов. И база доноров растет», — говорит руководитель отдела рекрутинга национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевозчикова Евгения Лобачева.
Лицами проекта «Кэшбэк во благо» стали известные артисты, музыканты и телеведущие. Создатели сервиса уверены, он поможет развивать благотворительность по всей стране. И скоро оказывать помощь онлайн станет также привычно, как покупать билеты, оплачивать товары и планировать путешествия.
«Организации, которые раньше могли регулярно переводить деньги, уменьшили бюджеты по понятным причинам. Но это не значит, что люди перестали болеть. Что не нужна помощь животным, что все уладилось с экологией», — считает актриса и попечитель фонда «Вера» Ингеборга Дапкунайте.
«Работая и зарабатывая для своей семьи, у многих складывается ощущение, что остается совершенно незначительная сумма для благотворительности. Тот же вопрос возникает и с ежемесячным кэшбэком. Кого могут спасти мои двести-триста рублей. Но ежемесячные регулярные, даже небольшие пожертвования — это огромная сила», — добавляет актриса и попечитель фонда «Старость в радость» Лиза Арзамасова.
На что потрачен каждый рубль — отправитель получает подробный отчет. А перечислять кэшбэк можно сразу нескольким благотворительным организациям. Так в наступающем году реально помочь многим, и сделать сколько угодно добрых дел.