Маски, диваны, ноутбуки: какие товары стали самыми популярными в 2020 году?
28.12.2020, 9:00 Анастасия Шадская
Фото: www.globallookpress / Oleksiy Maksymenko
Сервис «Авито» оценил, что чаще всего приобретали себе россияне.
Защитные маски, мебель и технику чаще всего покупали себе россияне в уходящем 2020 году. Именно эти товары вошли в тройку лидеров, пишет РИА Новости со ссылкой на источник в сервисе для размещения объявлений «Авито».
Для составления рейтинга популярных запросов аналитики сервиса оценили запросы на своем сайте. В итоге ТОП-10 товаров 2020 года в России выглядит так:
- Медицинские маски;
- Диван;
- Телевизор;
- Холодильник;
- Консоль Sony PlayStation 4;
- Ноутбук;
- Стол;
- Смартфон iPhone;
- Велосипед;
- Кроссовки.
До пандемии коронавируса медицинские маски в России носили преимущественно врачи. Даже в сезон гриппа увидеть человека в маске было большой редкостью. Но теперь они стали практически символом 2020 года.
«В этом году маски покупали в семь раз чаще», — отметили в компании.
Диваны чаще всего приобретали с января по март, но и в течение всего года интерес к ним сохранялся. По сравнению с 2019 годом, их стали покупать чаще на 23%. Не падала и популярность телевизоров, пик которой пришелся на «Авито» на ноябрь–декабрь. За год продажи выросли на 1/5 от прошлогодних показателей.
Выход с режима самоизоляции ознаменовался для многих россиян покупкой нового холодильника. Он держался в лидерах вплоть до конца октября, так что продажи подскочили на четверть в сравнении с 2019 годом.
«Россияне активно занимались обустройством кухни, а также приобретали приборы для хранения заготовок на зиму в преддверии второй волны пандемии», — рассказали в «Авито».
Работа на «удаленке» тоже внесла свои коррективы в список самых популярных товаров. В РФ стали чаще покупать ноутбуки (+30%), компьютерные кресла и столы (+34%). Если весной все сидели дома, то с наступлением тепла многие стали «крутить колеса» и заниматься спортом на открытом воздухе.
«С мая по июнь на первое место в рейтинге запросов пользователей вырвались велосипеды», — резюмировали в пресс-службе сервиса.
Продажи велосипедов, как следствие, выросли в два раза, а кроссовок — на 35%.
Ранее 5-tv.ru писал, во сколько россиянам обойдутся елка и новогодние украшения в 2020 году.