Пандемия COVID-19 стала главным трендом в сфере создания игрушек

, 8:52

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Фото, видео: 5-tv.ru

Днем и ночью рукодельницы вяжут «вирусы», плетут «ковидлу». Новые елочные украшения на тему пандемии невероятно востребованы. По крайней мере, под заказ.

Иероглиф «чжао», используемый для написания слова «защитная маска», был выбран в Сингапуре в качестве символа уходящего года. А в России елочные игрушки на «ковидную» тему бьют рекорды продаж. Днем и ночью рукодельницы вяжут «вирусы», плетут «ковидлу». Новые елочные украшения на тему пандемии невероятно востребованы. По крайней мере, под заказ. Цена за пластиковый шар с коронавирусными картинками колеблется от тысячи до семисот рублей. По данным крупнейшей в стране онлайн площадки, — новогодние игрушки с акцентом на COVID-19 — еще не бестселлеры, но Дед Мороз в маске — актуален, пусть и выглядит крайне вызывающе. Подробности в репортаже корреспондента МИЦ «Известия» Елены Норкунайте.

Читайте нас в Дзен