Маркетинговый ход или плохое качество? Почему современной техники резко снижается срок службы

, 9:20

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Фото, видео: Depositphotos /maxxyustas; 5-tv.ru

Частая покупка новых приборов сильно бьет по кошельку россиян.

Накануне мы отметили всемирный день качества. Он призван повысить значимость товаров и услуг, сформировать позитивное отношение к продукции. Но не все так просто. Дело в том, что производителей бытовой техники давно подозревают в глобальном заговоре.

Вместо надежных и долговечных аппаратов они предлагают огромный ассортимент разнообразных приборов, которые быстро выходят из строя. И если раньше стиральная машинка бесперебойно работала у вас 10-15 лет, то теперь неожиданные и роковые поломки случаются чуть ли не в первый год службы.  Более того, ремонт не панацея. Казалось бы, заменил деталь и все. Но нет...

Самые хрупкие агрегаты, просто снимают с производства. Их потом днем с огнем не сыщешь. Так что это - попытки промышленных гигантов выкачивать из нас деньги? Или, выпуская все новые и новые товары, фирмы пытаются сохранить рабочие места?

В этих вопросах разбирался корреспондент Кирилл Сергеев

Читайте нас в Google News


Новости партнеров