Маркетинговый ход или плохое качество? Почему современной техники резко снижается срок службы
15.11.2020, 9:20
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Depositphotos /maxxyustas; 5-tv.ru
Частая покупка новых приборов сильно бьет по кошельку россиян.
Накануне мы отметили всемирный день качества. Он призван повысить значимость товаров и услуг, сформировать позитивное отношение к продукции. Но не все так просто. Дело в том, что производителей бытовой техники давно подозревают в глобальном заговоре.
Вместо надежных и долговечных аппаратов они предлагают огромный ассортимент разнообразных приборов, которые быстро выходят из строя. И если раньше стиральная машинка бесперебойно работала у вас 10-15 лет, то теперь неожиданные и роковые поломки случаются чуть ли не в первый год службы. Более того, ремонт не панацея. Казалось бы, заменил деталь и все. Но нет...
Самые хрупкие агрегаты, просто снимают с производства. Их потом днем с огнем не сыщешь. Так что это - попытки промышленных гигантов выкачивать из нас деньги? Или, выпуская все новые и новые товары, фирмы пытаются сохранить рабочие места?
В этих вопросах разбирался корреспондент Кирилл Сергеев