Во славу ЛГБТ: бывших любовников Верлена и Рембо решили воссоединить после смерти

, 9:52

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Фото, видео: 5-tv.ru

Обозреватель Виктор Мараховский вступился за французских поэтов, из которых пытаются сделать чуть ли не мучеников, пострадавших за свою любовь.

Актуальный скандал бушует сейчас во Франции, где несколько тысяч передовых интеллектуалов, включая действующую министра культуры Розлин Башло, написали петицию с требованием перезахоронить двух известных французских поэтов конца XIX века — Поля Верлена и Артюра Рембо. Творцов предлагается выкопать из их могил, где они покоятся более века, и поместить рядышком в Пантеон — некий аналог нашей Петропавловки или Кремлевской стены, где покоятся великие люди французской республики.

Как отмечают авторы петиции — поэты являются «символом разнообразия, которое претерпевало от гомофобии своей эпохи», и поэтому «помещение вместе в Пантеон этих двоих поэтов и любовников будет не только исторически и литературно значимо, но и крайне актуально для нынешнего дня».

Что тут надо отметить: ближайшая непосредственная родственница Рембо — его праправнучатая племянница — и официальное «общество друзей Рембо» категорически против такой акции. Они говорят, что просто нечестно «загонять мертвых поэтов в ловушку политкорректности».

На самом деле, конечно, сами Рембо и Верлен, спроси их кто-нибудь, дружно бы завопили, что коротать остаток вечности друг с другом они категорически не согласны. Да, у обоих в жизни был вполне сумасшедший период, когда они вместе пьянствовали, торчали на абсенте, хулиганили и, судя по всему, также и сожительствовали. Но период этот продлился года четыре и закончился тем, что Верлен под абсентом подстрелил Рембо, за что отмотал два года в бельгийской тюрьме.

После этого два поэта, из которых сейчас делают Ромео и Джульетту гомосексуализма, спокойно разошлись по своим биографиям и никогда больше не виделись: Верлен продолжил пьянствовать и писать стихи, а также катиться по наклонной, но жил строго с женщинами — причем с некоторыми прожил куда дольше, чем с Рембо. А сам Рембо — вообще забросил к черту поэзию и скандальные связи, перестал бесить окружающих и стал тихим буржуазным бизнесменом, торговавшим оружием и кофе с Африкой. Но их настоящие, полные биографии передовое общество категорически не «колышат». Плевать на то, какими поэты были на самом деле и чем жили, если их можно использовать для актуальной, извините, гей-пропаганды.

Чтобы понять, какой это позор, просто представьте, что у нас на полном серьезе предлагают поставить памятник Пушкину не как великому русскому поэту, а как негру, которого застрелил белый. Да еще и офицер Кавалергардского полка российского императора. Это было бы чистое издевательство над памятью классика и невообразимый стыд. Но это у нас. А в передовых странах, как мы видим, даже министру культуры не стыдно.

Читайте нас в Дзен