«Яндекс» признал сбой в работе своих сервисов
05.02.2020, 18:24 Марина Неруцких
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: РИА Новости / Александр Вильф, Рамиль Ситдиков
Пользователи ряда сервисов «Яндекса» испытали трудности по доступу к некоторым приложениям.
Российский поисковик «Яндекс» признал сбой в работе своих сервисов. После того, как юзеры массово начали жаловаться на невозможность воспользоваться услугами заказа такси или еды через приложения «Яндекса», 5-tv.ru связался с руководством поискового сервиса и выяснил, в чем причина появившихся трудностей.
«У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к сервисам „Яндекса“. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — прокомментировал 5-tv.ru Руководитель службы корпоративных коммуникаций Илья Грабовский.
В течение дня, в частности, жители Петербурга жаловались на неработающие сервисы Яндекс. Дзен и Яндекс. Метрика. О трудностях при обращении к сервисам поисковика заявляли и жители других российских городов.
В последний раз серьезный сбой в работе «Яндекса» наблюдался весной 2019 года. Тогда также нельзя было вызвать такси или воспользоваться услугами их почтовой связи. Сервис не отвечал на запросы.