Принц Гарри подал в суд уже на третий британский таблоид

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Фото, видео: www.globallookpress.com / PPE/face to face; Reuters

Герцог Сассеккский ополчился на СМИ в попытке защитить свою семью от вездесущих и недобросовестных журналистов.

Британский принц Гарри устал противостоять попыткам британских газетчиков проникнуть в свою частную жизнь с супругой Меган Маркл, и подал в суд на таблоиды The Sun и Daily Mirror.

По мнению герцога Сассеккского, сотрудники этих изданий незаконно получили доступ к сообщениям голосовой почты. При этом не уточняется, идет речь о его аудиофайлах, или его супруги, или ближайшего окружения. Об этом сообщает BBC в пятницу, 4 октября.

«Букингемский дворец подтвердил, что в Верховный суд были поданы иски о предполагаемом незаконном перехвате сообщений голосовой почты», — отмечается в сообщении.

1 октября в специальном обращении принц Гарри обвинил СМИ в злобной пропаганде и вспомнил свою мать, принцессу Диану, которая стала жертвой преследования папарацци. Он заявил, что его жена стала одной из новых жертв британской таблоидной прессы, которая ведет кампании против людей, не задумываясь о последствиях.

Ранее принц Гарри уже подал в суд на таблоид Mail on Sunday, опубликовавший частное письмо Меган Маркл.

Читайте нас в Google News


Читайте также

6 ноя


Новости партнеров