Зачем в Минобразования предложили вернуть в школы «двойки» — репортаж
28.08.2019, 20:31
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Komsomolskaya Pravda / www.globallookpress.com, 5-tv.ru
В ведомстве считают, что педагоги завышают оценки школьникам, чтобы не уронить репутацию школы, и собираются с этим бороться.
Проверки школ со стороны профильного ведомства Рособрнадзора станут реже — не раз в три года, а раз в пять лет. Об этом рассказал представитель ведомства в Екатеринбурге на собрании учителей, и дал совет: «Ставьте двойки чаще». Ведь слишком хорошая статистика успеваемости подозрительна и может стать поводом для внеплановых проверок.
Отметку «плохо» ставят все реже и вовсе не потому, что школьники вдруг стали отличниками и хорошистами. Педагоги просто боятся лишний раз травмировать психику детей, да и репутация школы на кону. Никто не хочет краснеть за двоечников.
Двойки и тройки в школьных журналах как будто кто-то подтер. Учреждения борются за звание образцовых. На каждого ученика выделяется финансирование. Зачем расстраивать детей и их родителей, когда оценку можно слегка подрисовать. Все счастливы и довольны. Но качество образования в итоге падает. Представитель Рособрнадзора считает, что учителей нужно не наказывать, а хвалить за двойки учеников, а школам — оказывать поддержку.
В ведомстве уже заявили — это, мол, частное мнение, чиновника, а не всего Рособранадзора, но учителя намек поняли и в закрытых чатах вовсю обсуждают, сколько двоек считать нормой. Подробности — в репортаже Екатерины Ивановой.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, что c начала ЕГЭ за нарушения с экзаменов выгнали более 140 учеников