«Соси сколько хочешь»: ФАС заинтересовалась рекламой фастфуда в Челябинске
17.04.2019, 14:45
Фото: www.globallookpress.com
Местная общественность возмущена двусмысленными слоганами, которыми кафе быстрого питания пытается привлечь клиентов.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области проверит рекламу одного из городских кафе быстрого питания, которое решило привлечь клиентов двусмысленными слоганами «Соси, сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки», сообщает телеканал «360».
«В интернете распространяется реклама кафе быстрого питания Street Food, возмутившая жителей Челябинска. Сейчас мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона „О рекламе“», — говорится в сообщении ведомства.
Антимонопольщики сейчас устанавливают места и способы размещения объявлений, рекламодателя и распространителя этой информации. По словам специалистов, реклама не должна содержать непристойные образы, которые на общедоступных ресурсах могут увидеть дети.
«Было стремно»: Вера Брежнева о поцелуе с Владимиром Зеленским
Ранее 5-tv.ru сообщал, что Reebok отстоял в суде скандальную рекламу c «иглой» и «лицом».