Reebok отстоял в суде скандальную рекламу c «иглой» и «лицом»

, 17:26

Фото: www.globallookpress.com

Столичный пиарщик требовал от международного бренда спортивной одежды извинений и денежной компенсации за «нравственные страдания».

Кунцевского суд Москвы ответил отказом на иск директора пиар-агентства Олега Воронина, который требовал возмещения морального вреда в размере 200 тысяч рублей за «феминистическую» рекламу. Об этом сообщает ТАСС.

По словам мужчины, проект #нивкакиерамки нарушили его права, так как реклама причинила ему нравственные страдания и навредила душевному здоровью. Однако судья не увидел ничего оскорбительного в скандальной афише.

Социальные сети

Компанией Reebok с 2006 года владеет промышленный концерн Adidas. В начале текущего года на российском рынке появился феминистический вариант рекламы Be More Human («Будь человечнее»). В частности, в ней призывали женщин «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Ранее Пятый канал сообщал, что ФАС заинтересовала БДСМ-реклама крафтового пива в Алтае.

Читайте нас в Дзен