«Под попкорн сойдет» — стоит ли идти на фильм «Капитан Марвел»
07.03.2019, 17:21
Фото, видео: YouTube / iVideos
Премьера фильма оставила западных критиков равнодушными. Чего ожидать от картины?
Благодаря активной рекламной кампании, громким заявлениям создателей и «вкусной» подаче, ожидания вокруг кинопремьеры «Капитан Марвел» выросли максимально. Возможно, слишком сильная забота о будущих рецензиях сыграла с создателями злую шутку. По мнению западных профессиональных критиков, лента не сможет привести зрителей в восторг.
На двух популярных агрегаторах рецензий 5 марта у «Капитана Марвел» появились достаточно низкие оценки. Metacritic установил среднюю оценку блокбастера на 65 баллов из 100, а Rotten Tomatoes дал 83 балла. Многие критики отметили, что картина хороша как предыстория всей вселенной Marvel, а не как самостоятельный фильм.
— «Капитан Марвел» сойдет под попкорн», — пишет Джеффри Макнаб из The Independent.
— У «Капитана Марвел» нет мятежного духа. Он не такой безбашенный, как, например, «Тор: Рагнарек», за исключением того факта, что это первый студийный блокбастер с женщиной в главной роли, — отмечает Мэтт Сингер из ScreenCrush.
Вопрос о феминизме, который создатели обещали поднять в картине, практически не раскрыли.
— Хваленый феминизм, который нам обещали на пресс-турах и в рекламе, появляется на экране совсем ненадолго, — кинокритик Джошуа Роткоф из The Time Out.
История Кэрол Денверс — главной героини «Капитан Марвел», также не впечатлила критиков, она показалась им слишком скомканной. Многие ругают игру самой Бри Ларсон.
— В ее игре очень мало текстуры и деталей, каких-либо эмоций. Даже когда она надирает задницу скруллам, она все еще зануда. Лучше моменты фильма — сцены с Джексоном и котом, — пишет Джони Олексински из издания The New York Post.
— Сцены между Фьюри и Кэрол, заново открывающие ее человеческое прошлое, странно инертны, — отмечает Джошуа Роткоф из The Time Out.
Картине не хватает баланса, актерская игра на нуле, все, что обещали — не было исполнено.
— Я ждал более четкую линию «Капитана Марвел», — Питер Брэдшоу из The Guardian.
— Сам фильм развивается без какой-либо логики и в какой-то момент становится хаотичным. Сцены просто наваливаются одна на другую, — отмечает Тодд МакКарти из The Hollywood Reporter.
Ранее Пятый канал рассказывал, как Голливуд превратился в индустрию толерантности.