В рекламе лекарства с участием Киркорова нашли нарушения
06.03.2019, 6:43
Фото: instagram@fkirkorov
Рекламный ролик нарушил сразу несколько положений закона «О рекламе».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила нарушения в рекламе препарата от боли в горле с участием народного артиста России Филиппа Киркорова, сообщается на сайте ведомства.
Комиссия ФАС установила, что рекламный ролик нарушил сразу несколько пунктов закона «О рекламе». В частности, в нем присутствует некорректное сравнение препарата с другими лекарствами, а также гарантия положительного действия.
— Указание на его превосходство над другими препаратами является некорректным и вводит потребителей в заблуждение относительно такого превосходства, что нарушает Закон о рекламе. Из рекламы также следует, что боль в горле, возникшая у ее героев, устраняется после применения лекарственного препарата, — говорится в сообщении ФАС.
В рекламе спрея от боли в горле Киркоров предстал в образе снежного короля и перепел нашумевший хит «Цвет настроения синий» — «Цвет заражения синий».
Многие поклонники звезды отечественной эстрады упрекнули его в желании заработать.
Ранее Пятый канал рассказывал, как Киркорову пришлось извиняться за скандальную песню «Ибица» с Николаем Басковым.