Радио теряет своих слушателей в России
18.02.2019, 4:44
Фото: Известия/ Алексей Майшев
Доля россиян, слушающих музыку и новости в эфире, сократилась на 15% за последние десять лет.
Российская аудитория радиослушателей охватывает всего 48% граждан, а каждый второй житель РФ не слушает радио совсем. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного накануне Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
В исследовании говорится, что за последние десять лет доля радиослушателей сократилась на 15%. При этом данный канал информации и развлечения по-прежнему пользуется популярностью в двух самых экономически активных и ресурсных возрастных категориях — 35-44 и 45-59 лет. Эксперты связывают это с большой ролью личного автомобиля в жизни данной категории респондентов.
По информации ТАСС, тренд на сокращение аудитории этого типа медиа наметился уже давно, однако процесс идет достаточно медленно. Поэтому эксперты не спешат говорить о близящейся «смерти» радио.
Ранее Пятый канал рассказывал о СМИ, которым россияне доверяют больше всего.