Топ-менеджмент Reebok открестился от рекламы с «иглой» и «лицом»
11.02.2019, 18:36
Фото: www.globallookpress.com
Скандальную рекламную кампанию прокомментировали в штаб-квартире спортивного бренда.
Официальный представитель компании Reebok Дэниел Сарро заявил, что российское подразделение не согласовывало с головным офисом скандальный рекламный проект #нивкакиерамки, сообщает радиостанция «Говорит Москва».
Сарро подтвердил, что в 2018 году фирма Reebok организовала глобальную кампанию «Be more human» в поддержку женщин, которая должна была отстаивать такие ценности, как сила, свобода, самовыражение и равенство. При этом он подчеркнул, что рекламные акции должны соответствовать определенным стандартам.
Представитель Reebok отметил, что ведущий маркетолог Александр Голофаст, который разработал концепцию акции, уже не работает в компании, а его комментарии не отражают позицию спортивного бренда.
В начале февраля проект #нивкакиерамки был опубликован в сети, после чего разразился скандал. Кампания с участием чемпионки Европы по спортивной борьбе Анжелики Пиляевой, бойца ММА Юстыны Грачык и автора Telegram-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой призывала «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и сравнивала женщину на мужских руках с гробом. Позже вызывающие постеры были удалены со всех страниц Reebok в социальных сетях.
Ранее Пятый канал рассказывал о российском амбассадоре Reebok рэпере Оксимироне, который раскритиковал рекламную кампанию бренда в России.