На Пятом канале акция «День Добрых Дел» для Андрея Свинухова
06.12.2018, 5:39
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Пятый канал
Каждый четверг мы рассказываем о детях, которым требуется дорогостоящее лечение.
Чтобы помочь, достаточно отправить СМС на номер 3242 и указать цифрами сумму, которую вы готовы пожертвовать. Сегодня вместе с фондом «Линия жизни» мы собираем деньги для Андрея. Ему 13, и он уже несколько лет борется с последствиями рака кости.
Сейчас одна нога мальчика короче другой на 8 сантиметров. Андрей мечтает бегать во весь опор, но пока ему приходится передвигаться на специальной платформе. Единственный шанс — эндопротез, который способен заменить пораженную кость. Но его стоимость — 2 миллиона 200 тысяч рублей, деньги для семьи — неподъемные. Давайте поможем вместе.
— Этот тапок, чтобы поддерживать мою правильную ходьбу. Чтобы я правильно ходил, и не искривлялся позвоночник.
Последние пять лет вся обувь у Андрея именно такая. Правый ботинок выше левого. Сейчас уже на восемь сантиметров. У него перестала расти одна нога. Вот, пожалуй, самые видимые, но не самые страшные последствия той болезни, с которой Андрей борется: Саркома Юинга.
— Это рак кости. Ну, как-то так. Не масса, а какая-то дрянь поражает кости в их момент роста. И какие-то последствия. В случае у меня — она повредила кость, — рассказывает Андрей Свинухов.
Ему было восемь, когда впервые попал в больницу. Это был шок для всех, узнать, насколько шаток баланс между жизнью и смертью. Дальше 27 курсов химиотерапии, операция. Месяцы подряд в онкологическом, где коляски, кушетки, капельницы и трубки — вот и весь мир ребенка.
— Да я уж привык, нормально. Поначалу все это было страшно делать. Потом уже более-менее привык. Уже как неотъемлемая часть, — говорит Андрей.
— Мы не обманывали ни в коем случае, не скрывали. Но дозировано преподносили информацию. Он был в курсе всего, что его ожидает впереди. Но к этому его готовили, — говорит Наталья Свиноухова — мама Андрея.
— В далеком 2013 году. Я точно не помню, какое обследование мне делали, но я до такой степени не смог это терпеть, просто хотел все это… встать и уйти. И долго сюда не приходить. Но пришлось перетерпеть, и перетерпел, — вспоминает Андрей.
Пару лет назад вроде бы все стало хорошо. Столько времени с семьей, с родной сестрой он уже давно не проводил. Но нога так и не начала расти. Позже выяснилось, что случился рецидив с метастазами в легких. И лечение началось заново.
— Что ты делаешь, пока в больнице? — Ну, играю в школе с друзьями. Иду, на диване, сижу, грущу. Смотрю мультики. — А почему грустишь? — По тебе скучаю.
За пять лет опухоль почти побеждена. Рак отступил.
— Только не паниковать, не сдаваться, не опускать руки. Не надо такого никому, — оптимистично настроен Андрей.
Он почти дома, в больнице бывает только днем. Но борьба еще не закончена.
— Это просто нарезка шлема из игры, в которую я играю. А это просто довольный человек, которым я хочу стать.
Довольным Андрей станет, только когда пробежит во весь опор. Пробежит, не боясь споткнуться, не думая о том, что правая нога короче левой на восемь сантиметров. Единственный шанс для него — специальный эндопротез, он заменит пораженную кость.
— То есть он будет раздвигаться. И это позволит достичь одинаковой длины в конечностях. И в дальнейшем он может заниматься спортом, может заниматься бегом. Всем, чем хочет, — говорит детский онколог хирургического отделения НИИИ Детской онкологии и гематологии Ольга Романцова.
Осталось найти 2 миллиона 274 тысячи 143 рубля. Это стоимость эндопротеза. Деньги для семьи — неподъемные. Без нашей с Вами помощи не сбудется главная мечта всей семьи Свинуховых. Единственное желание тринадцатилетнего Андрея.
— Чтобы мои дети были здоровы. Всегда. И все дети были здоровы, — говорит мама мальчика.
— Никогда больше не заболеть. Хочу, чтобы друзья и близкие родственники тоже были здоровы, тоже на всю жизнь. Чтобы вообще никто не болел. Потому что, пройдя через все это, я понимаю, насколько всем тяжело, — подытожил Андрей.