Названа предварительная причина пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин»

, 11:20

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Фото, видео: nevskii-bastion.ru, Пятый канал

Возгорание на ледоколе «Виктор Черномырдин» могло произойти из-за нарушения техники безопасности.

Пожарным Петербурга потребовалось несколько часов, чтобы потушить огонь на судостроительной верфи. Там загорелся строящийся ледокол «Виктор Черномырдин». По предварительной версии, возгорание началось в котельном отделении. Причиной могло стать короткое замыкание или нарушения техники безопасности строителями. В результате ожоги получили два рабочих подрядной организации.

Читайте также

Это эмоциональное видео сняли сами работники завода «Адмиралтейские верфи». На их глазах пылает строящийся ледокол «Виктор Черномырдин». На кадрах судно почти не видно — его заволокло густым черным дымом.

Дымить начало в трюме — в котельном отделении, говорят очевидцы. Но за считанные минуты огонь распространился и на палубы.

По предварительной информации, при пожаре пострадали два человека — это работники предприятия «Адмиралтейской верфи». Один из них был доставлен в больницу с травмами легкой и средней тяжести — с ожогами рук. Другой — после медицинского осмотра от госпитализации отказался.

Около трех часов пожар тушили 35 единиц техники и 139 пожарных. Площадь возгорания составила 300 квадратных метров. Пожару был присвоен третий номер сложности. Сотрудники МЧС говорят, на строящимся ледоколе не было системы пожаротушения.

— Подавали стволы как воздушные, так и пену. Сейчас идет проливка, разборка всего. На месте работают дознаватели, — сообщил начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу Андрей Литовка.

Ледокол «Виктор Черномырдин» должен был стать самым большим и самым мощным дизельным ледоколом в мире. Его строительство началось еще 6 лет назад. Достроить судно планировали к концу этого года. После чего весной оно должно было отправиться на ледовые испытания. Но теперь их, вероятно, придется перенести. По предварительной информации — загорелся 170 метровый ледокол из-за короткого замыкания.

— Судя по характеру задымления, которое было, наверное, что-то может быть связано с кабельной продукций, — сказал главный инженер завода «Адмиралтейские верфи» Владимир Бойко.

Впрочем, со счетов не сбрасывается и вероятность нарушений правил безопасности при работах на судне. Будут проверены все версии. Пока ущерб, нанесенный 8-ми миллиардному проекту оценить сложно.

Читайте нас в Дзен