РЕН ТВ победил в двух номинациях конкурса «МедиаБренд»
13.09.2018, 10:17
Фото: РЕН ТВ
Телеканал получил награды в номинациях «Лучший дизайн логотипа» и «Лучший проморолик документальной программы».
Итоги Шестого ежегодного конкурса «МедиаБренд», на котором выбирают лучших из лучших в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ, подвели в столице. В этом году от Мультимедийного Информационного Центра «Известия» на суд жюри было представлено рекордное количество участников.
Телеканал РЕН ТВ завоевал награды сразу в двух номинациях «Лучший дизайн логотипа» и «Лучший проморолик документальной, аналитической программы, политического ток-шоу, общественно-политического шоу».
За победу в номинации «Лучший дизайн логотипа» боролась айдентика телеканала. Члены конкурсного жюри, в числе которых зарубежные телевизионные эксперты и российские мэтры, единогласно признали дизайн логотипа РЕН ТВ лучшим из представленных.
Лучшим промороликом стал трейлер документальных спецпроектов телеканала, сделанный в формате увлекательной статистики и обращения к вопросам, интересующих каждого человека. Авторы видео своим роликом призывают посмотреть документальные проекты РЕН ТВ.
Также телеканал занял второе место в номинациях «Круто за копейки» за ролик «Миссия Невыполнима. Лифт» и «Лучшая эфирная промокампания фильма или сериала» за видео «Миссия невыполнима. Музыка».
Достались РЕН ТВ и четыре «бронзовые» награды. Одна — за «Лучшую операторскую работу». Жюри отметило видеозапись «Тайны Чапман и Самые Шокирующие Гипотезы. Шахматы». Еще одну «бронзу» телеканалу принес ролик «Кремень. Адреналин» за «Лучшее использование звука».
Также третьего места удостоился ролик «Тайны Чапман и Самые Шокирующие Гипотезы. Шахматы» в номинации «Лучший проморолик документальной, аналитической программы, политического ток-шоу, общественно-политического шоу» и ролик «Игра престолов. Меч в игре» в номинации «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства».
Ранее Пятый канал подробно рассказывал, какие еще награды получили участники конкурса «МедиаБренд».