Итоги конкурса «МедиаБренд» подвели в Москве
13.09.2018, 1:19
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Пятый канал
Пятый канал победил в двух номинациях — «Лучший вирусный ролик» и «Лучший дизайн в промо».
Итоги Шестого ежегодного конкурса «МедиаБренд», на котором выбирают лучших из лучших в сфере электронных СМИ подвели в столице.
В этом году от Мультимедийного информационного центра Известия на суд жюри было представлено рекордное количество участников.
Пятый канал признали победителем в номинациях «Лучший вирусный ролик» и «Лучший дизайн в промо». Главная награда у видео «Самогонщики», а самым стильным по праву признали проект «Петербургский алфавит».
Спецприз так же достался МИЦ «Известия».
— Правду говорят для того что бы полюбить логотип нужно провести с ним какое-то время, я провел с ним какое-то время и что-то получилось, — поделился своими эмоциями арт-директор телеканала РЕН ТВ Павел Ситников.
Лучшим на «МедиаБренде» признали дизайн логотипа РЕН ТВ. А проморолик «документальных проектов по пятницам» победил в номинации «Лучший проморолик документальной программы, политического ток-шоу».
Ранее Пятый канал подробно рассказывал, какие еще награды получили участники конкурса «МедиаБренд».